Насчет нас

баннер

Услуги
Сучжоу Hongshuo является профессиональным высокотехнологичным предприятием, бизнес которого является исследование, разработка, производство и продажа термопластичного эластомера (TPE / TPR, TPV, TPO). Штаб - квартира компании находится в прекрасном городе Сучжоу возле озера Тай и его производственной базы распределены в Сучжоу и Тяньцзинь, в том числе пять крупных производственных мастерских и профессиональный центр тестирования, с общей площадью около 60 тысяч квадратных метров и восемнадцать производственных линий двухшнековый экструдер.

офис
Keyan

R & D
У нас есть профессиональные R & D команда, в том числе один postdoctor, одного мастера и восемь студентов, и команда имеет опыт шестнадцать лет в исследования и разработки термопластичных эластомеров. Специальный материал для ковра впервые был разработан независимо друг от друга эластомера и был продан в пределах и за пределами Китая. TPV эластомер был масштабироваться на непрерывной технологии динамической вулканизации с независимыми правами интеллектуальной собственности и ее годовой объем производства может достигать 2000 тонн. Годовой объем TPE / TPR до 50000 тонн.

Сертификация и качество
В соответствии с требованиями ISO9001: 2008 системы менеджмента качества, мы строго контролировать весь процесс производства и эксплуатации. В настоящее время мы создали комплексную серию продукта и качество этих продуктов является стабильным, что все они были квалифицированы ПАУ, RoHS, REACH, NP, FDA, Prop 65 сертификации.

fuwu

Сервисы

У нас есть центр продаж или офис в Сучжоу, Тяньцзинь, Шэньчжэнь, Хэфэй, Чжэнчжоу и имеет широкую сеть продаж и сильную команду продаж, которая может удовлетворить клиента с индивидуальным сервисом один-к-одному. Отличный сервис является краеугольным камнем нашего прогресса. Наша бизнес-философия: Инновационное качество добиваться развития, честную службу в качестве фундаментальной.

баннер - 01

About Us

banner

Facilities
Suzhou Hongshuo is a professional high-tech enterprise, whose business is research, development, production and sales of thermoplastic elastomer (TPE/TPR, TPV, TPO). The company's headquarters is located in the beautiful city of Suzhou beside the Tai Lake and its production bases are distributed in Suzhou and Tianjin, including five large-scale production workshops and a professional testing center, with a total area of about 60 thousand square meters and eighteen production lines of twin screw extruder.

office
keyan

R & D
We have a professional R & D team, including one postdoctor, one master and eight undergraduates, and the team has sixteen years’ experience in research and development of thermoplastic elastomers. The special material for carpet was first independently developed elastomer and was sold well within and outside China. TPV elastomer has been scale up on a continuous dynamic vulcanization technology with independent intellectual property rights and its annual output can reach 2000 tons. The annual output of TPE/TPR is up to 50000 tons.

Certification and quality
According to the requirements of ISO9001:2008 quality management system, we strictly control the whole process of production and operation. At present, we have established a comprehensive series of product and the quality of these products is stable, which all were qualified by PAHS, RoHS, REACH, NP, FDA, Prop 65 certification.

fuwu

Services

We have sales center or office in Suzhou, Tianjin, Shenzhen, Hefei, Zhengzhou and has a comprehensive sales network and strong sales team, which can satisfy the customer with a one-to-one customized service. Excellent service is the cornerstone of our progress. Our business philosophy is: Innovative quality to seek development, honest service as fundamental.

banner--01